лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Мы помогаем РОСТУ!

Когда компания растет количественно — наши корпоративные издания помогают новым сотрудникам быстрее влиться в новый коллектив, разрозненным предприятиям объединиться в одну команду.

Когда компания растет качественно — повышает стандарты управления, внедряет новые системы информационного обмена, улучшает качество сервиса, стремится развивать личные качества персонала — наши издания помогают быстро и эффективно справиться с проблемами внедрения инноваций.

Когда компания повышает объемы продаж, нацелена на рост прибыли, стремится из каждого покупателя вырастить покупателя лояльного, преданного компании — наши издания помогают создать уникальную атмосферу и наполнить бренд искренними эмоциями.

Наше издательство — для неравнодушных, инновационных, стремящихся к РОСТУ людей и компаний!

Пять главных принципов

1
В основе нашего подхода к производству корпоративной прессы — фокусировка на целевой аудитории. Издание выполняет свои задачи только тогда, когда его действительно читают, а главное — с удовольствием. Поэтому наши усилия всегда направлены на то, чтобы хорошо знать нашу аудиторию, сделать издание максимально близким и понятным ей.
2
Вторым принципом мы считаем нацеленность всего издательства на работу с заказчиком. Именно заказчики — основа нашего бизнеса. Их проблемы становятся нашими проблемами, и стоящие перед ними задачи становятся главными при выпуске корпоративных журналов и газет.
3
Третий принцип — адекватность затрат. Оптимизация бюджета крайне важна при разработке любого издательского проекта.
4
Четвертый принцип — постоянная инновационная деятельность. Ни один наш проект не похож на другой. Каждое издание находится в постоянном развитии, чтобы еще более точно соответствовать интересам аудитории и задачам заказчика.
5
Наконец, еще один принцип — высокий профессиональный уровень. Тот уровень, который обеспечивает нам, как издателям, уважение профессионального сообщества, а нашему заказчику позволяет гордиться своим изданием.

Процесс взаимодействия «заказчик – издатель»