лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

101
В издательстве работает 101 человек, из них 38 мужчин и 63 женщины.

23 человека по праву считаются старожилами «MediaLine» — они работают в компании более пяти лет.

Руководитель Коммуникационной группы MediaLine Лариса Рудакова — лауреат национальной премии «Медиаменеджер года»

Креативный директор «MediaLine» Константин Юшин — рекордсмен российского издания Книги рекордов Гиннесса в категории «Самое большое количество бумажных дизайн-макетов периодических изданий, разработанных одним дизайнером»

Алексей Курилко

Дизайн-директор

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Руководство арт-ворком прессы издательского дома (дизайнерами, службой препресс, фоторедакторами). Контроль качества работы, повышение общего уровня дизайна прессы, запуски новых проектов и редизайн уже имеющихся, участие в разработке тендерных предложений.

ДОСТИЖЕНИЯ

Адаптация макета и изготовление лицензионного (Perry Publication Ltd) журнала Business Traveller. Редизайн и разработка рубрикатора русской версии.

Участие в реорганизации отдела приложений ИД «Аргументы и Факты». Редизайн газет «АиФ Здоровье», «АиФ на даче». Участие в редизайне журнала «АиФ Звезды». Участие в разработке дизайна и запуске журналов «ПРО здоровье» и «ПРО кухню» (ИД «АиФ»).

Мастер-дизайн, препресс, верстка и запуск журналов «Новости современной медицины», «Пир на весь мир», «Здоровая столица», «HL: Журнал об умении жить».

Участие в обновлении дизайна журналов «Футбол», «Истории про любовь» (ИД «Популярная пресса»).

ОПЫТ

Общий стаж в СМИ — 20 лет. Карьеру начинал в одной из первых частных телекомпаний «ВКТ» видеоинженером. В прессе начинал как печатник. Работал в издательских домах «Туральянс Медиа», «Вояж и Отдых», Doctor Travel, ИД «Аргументы и Факты», «Экслибрис», Witness Media на позиции арт-директора отдельных изданий и издательств в целом.

В MediaLine — с 2015 года. Участвовал в разработке новых проектов ИД MediaLine: «Электросвязь», «Ингосстрах-репорт», «Корпорация», «Белоярская АЭС».