Зачастую сотрудники крупных предприятий не имеют представления о том, какую работу выполняют их коллеги из других подразделений, что становится предпосылкой для разобщенности и конфликтов. Необходимо создать образ единой компании, а также сформировать в сознании сотрудников понимание важности участия каждого подразделения в достижении общих целей.
Коллектив или сотрудник, работу которого необходимо наглядно продемонстрировать коллективу.
Можно предположить, что интересующий нас сотрудник сможет достаточно подробно и четко объяснить суть своей работы в обычном интервью. Но вполне вероятно, что рядовой сотрудник с большим трудом сможет пробиться через терминологию нашего героя, особенно если он работает, например, внутренним аудитором или юристом, и осознать, чем же занимается этот человек.
Чтобы донести эту информацию для читателей, предлагается ввести рубрику «Один день с…». Это может быть «Один день с главным бухгалтером», «Один день со службой маркетинга», «Один день с руководителем предприятия» и так далее. Корреспонденты корпоративного издания (журналист и фотограф) в течение дня фиксируют каждый шаг героя, чтобы затем с точностью до минуты расписать рабочий день героя (-ев) на страницах издания. В итоге создается своеобразный комикс — день человека в фотографиях с небольшими разъясняющими подписями. Суть деятельности сотрудника (-ов) передается максимально наглядно и доступно, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.