НОВОСТИ

Годовой отчет для «РЖД Логистики»

Годовой отчет для «РЖД Логистики»Издательский дом «МедиаЛайн» подготовил годовой отчет для «РЖД Логистики», дочерней компании «РЖД», специализирующейся на грузовых перевозках и управлением цепями поставок.

Годовой отчет содержит информацию о компании, ее положении в отрасли, перспективах развития, приоритетных направлениях деятельности, финансово-экономических показателях, корпоративном управлении, а также раскрывает финансовую отчетность компании.

«Лейтмотив внутреннего оформления отчета — объемные бумажные фигуры, символизирующие весь логистический процесс — от планирования на бумаге до реализации в реальности, а также отсылающие к специфике деятельности «РЖД Логистики», — рассказывает автор концепции и дизайна издания, креативный директор ИД «МедиаЛайн» Константин Юшин. — Бумажные вагоны, самолеты, корабли были изготовлены вручную. В первых разделах годового отчета использованы оригинальные клапаны, которые поддерживают идею сложенных из бумаги фигур, позволяют выйти за рамки и развернуто — в прямом смысле слова — ознакомиться с деятельностью, географией и ключевыми событиями компании».

«На все работы у нас было меньше месяца, но даже за такой экстремально короткий срок удалось выпустить достойный продукт. Правда, временной экстрим — для нас дело привычное, — делится впечатлениями редакционный директор ИД «МедиаЛайн» Максим Шлегель. — Мы рады, что предложенные нами идеи встретили поддержку у клиента. Благодаря такой совместной работе появилось действительно яркое и содержательное издание».

«Годовой отчет — это лицо компании. Изучая этот корпоративный документ, многие клиенты и партнеры впервые знакомятся с компанией и создают о ней свое впечатление. И наша задача — сформировать перед внешней аудиторией правильный имидж, представить «РЖД Логистику» как надежного и профессионального игрока на рынке логистики, — отмечает начальник отдела корпоративных коммуникаций АО «РЖД Логистика» Анастасия Моджук. — Поэтому при работе над годовым отчетом перед нами стояло две важные задачи: во-первых, раскрыть ключевые достижения компании, во-вторых, преподнести сложную финансовую информацию максимально доступно и наглядно. Благодаря слаженной работе с командой ИД «МедиаЛайн» мы смогли сделать это. Интересная единая концепция годового отчета, динамичное графическое исполнение и при этом следование четкой структуре позволили сделать документ информативным и легким для восприятия. Большое спасибо профессионалам ИД «МедиаЛайн» за серьезный подход к поставленной задаче и, как итог, качественный продукт!»