НОВОСТИ

Генерация контента с MediaLine Consult

«Генерация контента» — так назывался тренинг в формате workshop, который MediaLine Consult подготовил и провёл для участников VII Коммуникационного съезда Группы «Интер РАО».

За полтора часа 50 специалистам по коммуникациям самых различных предприятий Группы предстояло найти ответы на вопросы, почему не все материалы публикуют на страницах корпоративной газеты «Энергия без границ», а также, разбившись на группы по пять человек, найти спрятанные информационные поводы в заметках, опубликованных на страницах других корпоративных изданий (из портфеля ИД «МедиаЛайн»), презентовать и защитить свою версию этих материалов.

Генеральный директор «МедиаЛайна» Лариса Рудакова, которая выступила в роли тренера и модератора workshop, во время краткой презентации рассказала коллегам о трендах и разнице в подаче информации на страницах «больших» и корпоративных СМИ. После этого был второй практический кейс: корпоративные месседжи Группы «Интер РАО» необходимо было «упаковать» в актуальные информповоды и модные форматы публикаций. 10 команд-редакций потрудились на славу: были предложения подготовить разворотную инфографику о социальных проектах Группы, фотокомикс «Один день работы вне офиса», материал-инструкцию «10 способов сделать удачную карьеру в компании». А лучшей, по мнению экспертного жюри, стала идея команды во главе с Дианной Муравовой, начальником отдела информации и общественных связей ЗАО «Молдавская ГРЭС». Месседж о том, что предприятия Группы содействуют устойчивому развитию регионов и обеспечению благоприятных экологических условий жизнедеятельности, команда подала через трогательную историю о сове, однажды залетевшей на балкон офиса предприятия и ставшей любимым питомцем его обитателей.

«Отличный, очень полезный тренинг», — такую оценку дал проведённому занятию в формате workshop Антон Назаров, директор по связям с общественностью — руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО».

«Многим участникам очень понравился тренинг. Несмотря на то что в зале были в основном профессионалы с большим опытом и знаниями, уверен, каждый из них почерпнул для себя что-то новое и полезное. Интерактивный формат — то, что нужно для таких творческих людей, как специалисты по коммуникациям», — обобщает мнение коллег Александр Кленин, менеджер по развитию корпоративных СМИ ПАО «Интер РАО».

А MediaLine Consult между тем уже продумывает новые интересные темы и форматы интерактивного тренинга для участников следующего, VIII Коммуникационного съезда Группы «Интер РАО».