лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

НОВОСТИ

1 миллион тонн угля...

Это цифра номера первого обновленного выпуска газеты Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) «События и люди», вышедшего в сотрудничестве с ИД «МедиаЛайн». Именно столько выдала на-гора с начала года очистная бригада Владимира Березовского шахты «Талдинская — Западная-1» в Кузбассе.

На страницах обновленной газеты — рационализаторские идеи сотрудников СУЭК, итоги конкурса «Самым бдительным — награду» и даже самый медийный в России леопард Аман — постоянный подопечный компании.

Автор обновленного макета — креативный директор Константин Юшин:

«Нашей главной целью было привести макет в соответствие с брендбуком компании. Вторая цель — сделать газету современной, а информацию в ней — удобной для чтения. Полагаю, что мы своего добились».

Свежий вид газеты не остался не замеченным сотрудниками компании. Вот подборка независимых мнений первых читателей:

  1. «Ярче, свежее, структурированнее!».
  2. «Понравилось выделение цифр и цитат».
  3. «Дизайн стал намного лучше».
  4. «Стало более компактно и читабельно».
  5. «Газета стала красочнее».
  6. «Формат газеты стал интереснее, ярче».

«Этот номер — результат действительно сотрудничества, причем, как видим, весьма плодотворного, — рассказывает руководитель проекта Инна Вагнер. — В этом тандеме мы выступаем как эксперты, помогая заказчику так отстроить рабочий процесс, чтобы делать качественное информативное издание с наименьшими трудозатратами. Предприятия компании разбросаны по всей стране, от Приморского края до Мурманской области, 20-страничная газета выходит раз в месяц, и делать ее в срок и без авралов можно, только тщательно планируя все шаги. Вот этим мы сейчас и занимаемся».