лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

НОВОСТИ

Бриллиантовый инфлайт

MediaLine совместно с «Авиакомпанией АЛРОСА» выпустили в свет первый номер обновленного бортового журнала. После реновации издание приобрело вид современного глянцевого журнала, достойного внимания пассажиров так называемой алмазной компании.

На обложке первого номера — звезда Голливуда Шарлиз Терон, которая произвела настоящий фурор на 89-й церемонии вручения премии «Оскар», появившись на красной дорожке в гигантских серьгах от Chopard с бриллиантами весом в 25 и 26 каратов.

«Безусловно, журнал отличается от предыдущего более широким спектром освещаемых тем и материалов. Это и необходимо пассажирам для того, чтобы скоротать время в полете», — поделился своими впечатлениями генеральный директор АО «Авиакомпании АЛРОСА» Андрей Гулов.

В номере присутствуют и другие традиционные для инфлайтов материалы: заметки о путешествиях, обзоры гаджетов и модных новинок, советы о красоте и здоровье и много другое. «Но фишкой журнала стали именно бриллианты, — рассказала руководитель проекта Ольга Железнова. — Помимо обложки, им посвящена инфографика о том, как правильно выбирать украшения, а также исторический материал о том, с чего начиналась добыча алмазов в Якутии».

Приоритетами «Авиакомпании АЛРОСА» являются безопасность полетов и высокий уровень сервиса на каждом рейсе для каждого пассажира. И бортовой журнал, на наш взгляд, является одним из важных элементов, создающих уровень комфорта во время полета.

Весь номер журнала можно посмотреть здесь: http://www.alrosa.aero/informaciya_dlya_passazhirov/bortovoj-zhurnal/