НОВОСТИ

Интранет-порталы, внутренние соцсети: эффективность в цифрах и фактах

5 апреля встреча InterComm Club будет посвящена методикам и опыту оценки эффективности ключевых продуктов для внутренних коммуникаций – интранета и корпоративных соцсетей.

Мы рассмотрим конкретные кейсы – удачные и неудачные. Разберемся, как оценивать их экономическую и качественную эффективность.

Участники встречи получат методики и инсайты, важные для создания и анализа диджитал-продуктов и определения ясных измеримых KPI (как для проектов, так и для ответственных за них менеджеров).

 Ведущие встречи: Татьяна Руссинова (Банк России) и Сергей Малинин («МедиаЛайн»).

О своих кейсах также расскажут: Яна Ларина (НЛМК), Сергей Шанаев (Rambler), Евгения Любко («Пряники»).

Сбор в 16:00

Начало мероприятия: 16:30

Адрес: бизнес-школа RMA, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, этаж 4 (ауд. BIG MAC ). 

Регистрация на мероприятие по ссылке: https://mlgr.timepad.ru/event/936362/