- Было очень много работы. Из-за пандемии и экономического кризиса компании приходилось действовать в условиях ограниченных ресурсов, и даже топ-менеджерам компании "вставали к станку" и выполняли работу руководителей проектов, авторов, редакторов, дизайнеров...
- Появилось много новых проектов - журналы для компаний Исудзу, Веко, Юнидент, Инфосистемы Джет, газеты для компаний Верный и Глобал портс, новое электронное медиа для компании Петрович, обучающая система для компании Евраз, книги для банка Открытие, Россельхозбанка, Технополис. Проекты для АНО "Цифровая экономика" - сайт и телеграм-канал cdo2day и многие другие.
- Кстати, наши компетенции в Телеграм упрочились и расширились в этом году. Всего за 2,5 месяца мы нарастили аудиторию cdo2day с 1,5 тысяч до 5000 подписчиков. Другие телеграм-каналы, которые мы ведем для компаний, также заметно прибавили свои аудитории и экспертность. Мы нарастили компетенции в видео - сняли полноценный мини-сериал про важность вакцинации, запустили свой видеоподкаст о коммуникациях и медиа.
- Мы продолжили наполнять новыми темами линейку наших образовательных тренингов. Теперь это не только корпоративные коммуникации, корпоративные медиа, визуальные и видеокоммуникации (в этом году было несколько тренингов по этим темам) - но и очень актуальная сегодня ESG-повестка. Тренинг для одного из наших клиентов на эту тему прошел буквально в конце года - и это только начало.
- Команду компании пополнила группа молодых и перспективных стажеров - пока они работают на PR-направлении и сотрудничают с проектами под брендом InterComm - но в будущем году - уверена - наша молодежь начнет заниматься важными самостоятельными проектами.
В целом - могу сказать, что 2021 год, несмотря на все трудности, еще раз показал, что для нашей компании и ее прекрасных сотрудников практически нет невыполнимых задач.