лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Россельхозбанк играет ключевую роль в финансировании агропромышленного сектора России и в реализации государственной политики развития АПК. Проблематика журнала «Агрокредит» находится на стыке двух крупных секторов российской экономики — банковского и агропромышленного. Журнал задуман как специализированная дискуссионная площадка для экспертов и профессионалов, интересующихся финансами в АПК и сельским хозяйством в банковской деятельности. А учитывая социальную значимость АПК в России, где более 38 миллионов человек живут в сельской местности, журнал особое внимание уделяет государственным решениям и инициативам в данных направлениях».
Мария Сапунцова, начальник управления общественных связей ОАО «Россельхозбанк»

Агрокредит

Журнал для партнеров крупнейшего российского банка

Заказчик: ОАО «Россельхозбанк»
Тираж: 3000 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Россельхозбанк»
Тираж: 3000 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году для развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% акций банка находится в собственности государства.

Задача

Журнал «Агрокредит» — единственный на российском рынке корпоративных СМИ издание, посвященное проблематике финансовой поддержки АПК в рамках реализации государственной программы поддержки сельского хозяйства. Перед командой издательства стояла задача обновления контентного наполнения и визуального ряда издания.

Решение

В обновленной концепции журнала каждый его номер — это спецпроект, посвященный определенной актуальной теме. Главный аналитический материал, интервью авторитетного специалиста отрасли, круглый стол экспертов , беседа с клиентом банка, актуальный зарубежный опыт и исторический материал на заданную тему — все эти форматы подачи контента подчинены раскрытию темы номера. Особое внимание уделяется государственной политике по стабильному комплексному развитию агропромышленного комплекса.

Помимо изменения стратегии и стилистики материалов, ИД «МедиаЛайн» предложил более современное дизайнерское решение, отвечающее актуальным требованиям и тенденциям оформления деловых СМИ.