лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Успешный запуск издания «Курьер», осуществленный в 2011 году, позволил нам в очередной раз отметить неравнодушное отношение к своей работе, инициативность, отзывчивость и творческий подход команды издательства».
Антон Пушкарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare

Курьер

Журнал для клиентов российского подразделения крупнейшей мировой фармацевтической компании

Заказчик: Bayer HealthCare
Тираж: 8000 экз.
Периодичность: два номера в год
Заказчик: Bayer HealthCare
Тираж: 8000 экз.
Периодичность: два номера в год

Компания

Bayer — международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов.

Задача

Перед командой издательства стояла задача создать отраслевой научно-популярный журнал, посвященный проблемам современного растениеводства, который будет интересен и полезен специалистам, работающим в сфере сельского хозяйства и производства продуктов питания. Ведь мы живем в непростое время: природа бросает человечеству вызов — усложняются климатические условия, сокращается количество пахотных земель, эволюционируют и распространяются сорные растения, вредители, возбудители болезней.

Решение

При отборе и подготовке публикаций редакция журнала ставила перед собой цель знакомить российского читателя с основными тенденциями развития мировой агронауки. Однако «Байер» — компания-изобретатель, и она не ограничивается вопросами только сельского хозяйства. Поэтому вниманию читателей предлагались статьи о самых интересных научных разработках фирмы в области медицины, производства полимерных материалов и защиты окружающей среды.