лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Деньги для жизни

Журнал для клиентов крупнейшего регионального банка

Заказчик: ОАО «Запсибкомбанк»
Тираж: 100000 экз.
Объем: 16+4 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «Запсибкомбанк»
Тираж: 100000 экз.
Объем: 16+4 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

ОАО «Запсибкомба́нк» (Акционерный Западно-Сибирский коммерческий банк, ЗСКБ) — один из крупнейших банков Уральского федерального округа, головной офис находится в Тюмени.

Задача

Перед специалистами издательства, стояла задача создать «с нуля и под ключ» издание для клиентов — с качественным контентом, современным дизайном, продуманной и грамотной контекстной рекламой, различными форматами обратной связи с клиентами Банка.

Решение

Несмотря на то, что Банк до этого не имел опыта выпуска клиентского издания, первый же номер, по словам специалистов, поставил журнал «Деньги для жизни» в один ряд с признанными лидерами в области клиентской банковской периодики. Тематическая направленность и стиль изложения материалов издания в первую очередь были ориентированы на потребителей банковских услуг как таковых. Предельно доступно излагались методы решения «бытовых» вопросов клиентов, таких как покупка автомобиля, ипотека, поездки на отдых и т.п. с помощью банковских продуктов вообще и «Запсибкомбанка» в частности. Журнал был призван стать также своеобразным «путеводителем» обывателя в достаточно сложном мире банковских сервисов, чему был посвящен целый ряд рубрик. Издательство работало над данным проектом до февраля 2009 года.