лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Было приятно работать с командой профессионалов, очень редко встретишь ту команду, которая выполняет полностью все обещания, данные клиенту в начале проекта, а ИД «МедиаЛайн» с высоким профессионализмом выполнил все поставленные задачи. Очень приятно, что среди конкурентов компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» первой выпустила корпоративный журнал, который уже получил одобрительные отзывы дилеров»
ведущий специалист отдела маркетинга ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» Евгения Болнокина.

ISUZU Magazine

Журнал для дилерской сети крупнейшего автопроизводителя

Заказчик: SOLLERS-ISUZU
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: SOLLERS-ISUZU
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» (бывшее ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬАВТО-ИСУЗУ») – это первое российско-японское совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, основанное компаниями ОАО «СОЛЛЕРС» и крупнейшим японским производителем коммерческих автомобилей Isuzu Motors Limited. Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU через национальную дилерскую сеть. Производственные мощности ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» расположены на территории ОАО «УАЗ», г. Ульяновск.

Задача

Журнал предназначен для клиентов и партнеров SOLLERS-ISUZU в России. Издание должно доносить до читателя  о развитии филиальной сети, производстве и, конечно, о модельном ряде грузовиков ISUZU.

Решение

Современное, информативное издание, рассказать о преимуществах грузовиков ISUZU красочно и небанально. Современный дизайн-макет и рубрикатор созданы, учитывая интересы читателей журнала — клиентов и покупателей SOLLERS-ISUZU. Дизайн-макет журнала не подразумевает жесткой сетки, верстка журнала меняется в зависимости от логики повествования, таким же образом подбираются фотографии — они рассказывают, двигают историю вперед, а не просто иллюстрируют текст. Так же активно используется инфографика. Особенно интересна рубрика «Тест-драйв», она подробно демонстрирует возможности грузовиков для водителей, а в рубрике «Клиент» компании, уже сделавшие выбор в пользу ISUZU, рассказывают о своем опыте использования автомобилей.