лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Мир Игр

Деловой журнал для участников игорного бизнеса

Тираж: 8000 экз.
Объем: 120 полос + обложка
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 8000 экз.
Объем: 120 полос + обложка
Периодичность: ежемесячно

Для разработки концепции издания было предварительно проведено комплексное маркетинговое исследование, определившее:

  • Потребности целевой аудитории в объеме, качестве и тематике публикуемых материалов
  • Стилистические пристрастия целевой аудитории
  • Рекламные потребности участников рынка
  • Структуру, объем, ключевых игроков рекламного рынка данной тематики

На основе этих данных был разработан Рубрикатор издания, определен состав редакции, разработаны основные принципы подбора и подачи материалов, разработан логотип издания, дизайн-макет и концепция обложки.

Кроме того, составлены базы данных потенциальных подписчиков издания, целевой рассылки, потенциальных рекламодателей, разработан Прайс-лист с учетом специфики рынка, подготовлена презентация издания.

Аудитория издания:

Целевая:

владельцы и топ-менеджеры казино, игровых залов, развлекательных центров, компаний по производству оборудования и программного обеспечения для Индустрии в России, странах СНГ и за рубежом; общественные организации (ассоциации) деятелей игорного бизнеса.

Экспертная:

представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, чиновники федерального и регионального уровней, обеспечивающие надзор за деятельностью компаний, работающих в игорной сфере, отраслевые общественные организации, российское предпринимательское и деловое сообщество в целом, аналитики рынка.

Медийная:

журналисты деловых и общественно-политических СМИ, пишущие на темы игорного бизнеса, журналисты и издатели других профильных изданий, посвященных проблематике игорного бизнеса.

Издательство работало над данным проектом до декабря 2008 года.