лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Начиная работать с Издательством, которое по праву считается лидером рынка корпоративной прессы, мы, конечно, ждали от его сотрудников исключительно профессионального отношения к проекту. Вместе с этим было небольшое опасение, что нашим партнерам потребуется некоторое время для понимания специфики отрасли. Но наши опасения были напрасны — за все время работы над проектом «МедиаЛайн. Северо-Запад» подтвердил статус надежного делового партнера, демонстрирующего гибкость, креативность, компетентность и активность в решении поставленных задач, а превосходно выполненная работа доказала правильность нашего выбора партнера для выпуска корпоративного издания компании».
Елена Сипратова, куратор журнала со стороны московского представительства компании Molnlycke Health Care

MOLNLYCKES’s LIFE

Журнал для партнеров крупнейшей компании-производителя изделий медицинского назначения

Заказчик: Molnlycke Health Care
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Molnlycke Health Care
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

Molnlycke Health Care — мировой лидер в сфере здравоохранения по производству средств для ухода за ранами и одноразовых изделий медицинского назначения. Один из самых уважаемых брендов в области медицины, известен как производитель высококачественных товаров, созданных на основе запатентованных и инновационных технологий, которые позволяют пациентам улучшать качество жизни, а профессионалам здравоохранения предлагать более высокую медицинскую помощь.

Задача

Создать эффективный инструмент для взаимодействия с сотрудниками и партнерами компаниию. Издание должно быть ярким, современным, при этом учитывать специфику отрасли.

Решение

Разрабатывая концепцию издания, мы не забывали о том, что целевых аудиторий у него фактически две — сотрудники представительства и партнеры компании. В результате нами была предложена, а нашими партнерами утверждена «блочная» концепция издания, в рамках которой на страницах издания у каждого подразделения компании предусмотрена своя "площадка. Отзывы, которые получают наши партнеры, свидетельствуют о том, что это было правильное решение.