лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Образовательная политика

Научный журнал Федерального института развития образования

Заказчик: Федеральный институт развития образования
Тираж: 999 экз.
Объем: 132 полосы
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: Федеральный институт развития образования
Тираж: 999 экз.
Объем: 132 полосы
Периодичность: ежемесячно

Компания

Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования» (ФИРО) находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, осуществляющего функции учредителя ФИРО.

Задача

Перед ИД «МедиаЛайн» была поставлена задача обновить дизайн и формат подачи материалов журнала «Образовательная политика», который ФИРО выпускает для и в интересах образовательного сообщества и сотрудников органов управления образованием.

Решение

Благодаря ИД «МедиаЛайн» у журнала появился новый, лаконичный и строгий, выполненный в современных тенденциях оформления B2B изданий, дизайн-макет, рисованные иллюстрации, качественная полиграфия. Под стать внешним переменам новые подходы к содержательной концепции издания, возложенной на него миссии, которую очень емко и точно сформулировал в своем приветственном слове главный редактор журнала «Образовательная политика», генеральный директор ФИРО, академик Российской академии образования, доктор психологических наук Александр Асмолов: «Мы определяем жанр нашего журнала как «научный публицистический». Журнал «Образовательная политика» адресован управленцам российской системы образования всех уровней — от директоров школ и детских садов до ректоров вузов, сотрудников федеральных и региональных органов управления образованием, а также экспертному и научно-педагогическому сообществу.

Журнал выходит в свет ежемесячно, распространяется по подписке (подписной индекс 18470 в каталоге агентства «Роспечать») и адресной рассылке.