Organic Shop — это модная российская сеть органических магазинов, в которых представлено более 80 брендов и 2500 наименований натуральной косметики со всего мира. Вся продукция Organic Shop отвечает самым жестким требованиям органической косметики: в ней нет ГМО,парабенов и минеральных масел.
Перед специалистами Коммуникационной группы MediaLine была поставлена задача — предложить концепцию бьюти-издания, с помощью которого удастся сформировать имидж Organic Shop как главного эксперта в области органической косметики, тем самым повышать лояльность к брендам сети, давать исчерпывающую информацию о преимуществах органической косметики и, что немаловажно, увеличивать грамотность читателей в вопросах здорового образа жизни.
Полноценное бьюти-издание, рассчитанное на массового потребителя. Четкая структура, модный дизайн, интересные подачи материалов с привлечением экспертов, живой язык и привлекательный визуальный ряд дают право говорить о том, что издание в полной мере отвечает требованиям заказчика и запросам аудитории. Фактически это первое в России печатное бьюти-издание, которое так подробно и профессионально освещает тему органического образа жизни.