лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 87 журнальных проектов для 83 заказчиков

Отличный журнал

Молодежный журнал клиентов интернет-провайдера

Заказчик: ОАО «ЦентрТелеком»
Тираж: 50000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ОАО «ЦентрТелеком»
Тираж: 50000 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

«Отличный журнал» — совместный проект Министерства образования и науки РФ, ОАО «ЦентрТелеком» и Издательства «МедиаЛайн»

Задача

Разработать идею, концепцию, дизайн-макет и выпустить в свет журнал о телекоммуникациях и связи для школьников. Особенность издания: основными авторами материалов должны были стать сами подростки.

Решение

Журнал затрагивал самые интересные для юных читателей темы (общение между собой в Интернете, обучение азам создания сайтов, факты из жизни молодежных кумиров, новинки техники и т.д.) и был написан доступным и понятным им языком — поэтому с первых дней своего существования «Отличный журнал» был очень популярен среди учеников школ городов средней полосы России, где он распространялся. Полная интерактивность ОЖ (все рубрики, которые, вели реальные подростки, были доступны не только «на бумаге», но и в сети, на «кнопке» нового проекта «Центртелекома» — domolink.ru) позволяла всем желающим обсуждать опубликованные материалы и даже участвовать в их создании в режиме on-line. Помимо информационно-познавательной части, немало места в ОЖ было отведено под уникальный проект — создание собственной Интернет-игры.

Издательство работало над данным проектом до июля 2009 года.