Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Уже не первый год коллектив ИД «МедиаЛайн» на высоком профессиональном уровне осуществляет разработку и успешный запуск уникальных изданий, не имеющих аналогов на российском рынке корпоративной прессы. Журналы не только вызывают неподдельный интерес у целевой аудитории, но и с успехом реализуют поставленные перед ними стратегические задачи повышения эффективности коммуникаций, будучи трансляторами информации для разных аудиторий».
Антон Пушкарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bayer HealthCare

Панорама BHC

Журнал для клиентов российского подразделения крупнейшей мировой фармацевтической компании

Заказчик: Bayer HealthCare
Тираж: 999 экз.
Объем: 68 полос
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: Bayer HealthCare
Тираж: 999 экз.
Объем: 68 полос
Периодичность: ежеквартально

Компания

Bayer — международный концерн со специализацией в области здравоохранения, сельского хозяйства и высокотехнологичных материалов.

Задача

Российское представительство компании Bayer HealthCare выпускает свое корпоративное издание в сотрудничестве с Издательством «МедиаЛайн» с октября 2009 года. Перед командой издательства была поставлена задача повысить эффективность российского корпоративного издания, сделав одно издание транслятором информации для разных аудиторий.

Решение

Специалисты издательства «МедиаЛайн» предложили совместить в одном журнале то, что обычно старательно рекомендуют разделять: «издание для персонала», «издание для партнеров компании» и «издание для клиентов» стали разделами одного журнала. Журнал "Панорама BHC, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим дизайном и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для чтения внутри компании, но и как презентационный продукт высокого качества.