Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря профессионализму команды «МедиаЛайна» корпоративные издания Почты России, имеющие разные целевые аудитории, выполнены на неизменно высоком качественном уровне, позволяющем успешно решать коммуникационные задачи: укреплять корпоративную культуру, создавать единое информационное пространство для сотрудников, освещать важные отраслевые темы и события».
Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России»

Почта России

Журнал для партнеров ФГУП «Почта России»

Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 2 000 экз.
Объем: 64 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 2 000 экз.
Объем: 64 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, одно из крупнейших предприятий страны — создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года.

Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Численность трудового коллектива предприятия составляет около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и 113 млн ед. денежных переводов.

Задача

Журнал «Почта России» — это не только взгляд «изнутри» предприятия, но и мнения сторонних экспертов, ведущих игроков рынка и аналитиков.

Издание является площадкой для выступления представителей международного почтового сообщества. Редакция практикует выход специальных тематических номеров, посвященных стратегическим направлениям развития отрасли и взаимодействию почты с другими секторами российской экономики: почта и банковское дело, почта и страховые компании, почта и современная логистика, почта и инфокоммуникационные технологии.

В 2014 году издательством была предложена новая концепция издания, продиктованная масштабными изменениями в руководстве национального почтового оператора и теми результатами, на достижение которых ориентирует Почту правительство страны. Задача издательства заключается в том, чтобы сделать корпоративный журнал отраслевым. Это решение выглядит логичным и закономерным с учетом того обстоятельства, что Почта России по масштабам и многообразию сервисов сопоставима с отдельной отраслью. С помощью авторитетного делового издания Почта имеет возможность транслировать информацию о происходящих в компании процессах, обозначать перспективы развития отрасли и выступать модератором дискуссий на актуальные для целевой аудитории темы. Именно B2B-журнал позволяет наилучшим образом презентовать стейкхолдерам и партнерам качественно новый имидж Почты России как «самогенератора» позитивных и давно востребованных обществом изменений в отрасли.

Решение

С учетом периодичности выхода издания и его задач каждый номер представляет собой журнал-проект, спецвыпуск, посвященный какой-то определенной теме — многоплановой и наиболее актуальной для отрасли.

Отраслевая повестка формируется с точки зрения флагмана отрасли — Почты России. При этом материалы, посвященные Почте, написаны в деловом ракурсе — как о сервисе, развивающемся по законам бизнеса, а не как о ведомстве. В каждом номере журнала читатели могут найти:

рассказ об инновационных технологиях и структурных изменениях, благодаря которым расширяется спектр услуг и повышается качество сервиса для партнеров и клиентов Почты; детальный анализ тенденций и проблем отрасли; материалы, знакомящие читателей с мировым опытом и конкретными эффективными практиками, показывая возможности их применения и развития в России.

В числе спикеров и комментаторов журнала не только руководители и идеологи Почты, но также эксперты и партнеры. Предоставляя слово другим участникам отрасли, журнал обеспечивает полифонию, необходимую для отраслевого СМИ: ничто сегодня не ценится аудиторией так высоко, как возможность в одном месте познакомиться с разными точками зрения на проблему, услышать мнения знаковых персон, чтобы иметь возможность сформировать собственную позицию по тому или иному вопросу.

Основным посылом при разработке дизайнерской концепции журнала было стремление создать макет современного делового издания, с одной стороны, с другой — издания, адресованного партнерам компании (B2B) — то есть оформительские элементы должны работать на узнаваемость бренда. С третьей стороны, важно было проанализировать тенденции западной B2B-прессы, в этом смысле за основу были взяты издания некоторых скандинавских логистических и почтовых компаний.