лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Как оказалось, сделать хороший корпоративный журнал не так уж сложно. При условии, что в создании журнала принимают участие такие профессионалы, как Медиалайн Северо-Запад. Спасибо за плодотворное сотрудничество!
главный редактор журнала «Pro СПК» Олег Петров

«Pro СПК»

Журнал для сотрудников крупнейшей независимой Сталепромышленной компании (СПК)

Заказчик: ЗАО "СПК"
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ЗАО "СПК"
Тираж: 999 экз.
Объем: 32
Периодичность: ежеквартально

Компания

Сталепромышленная компания (СПК) — одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопрокатом, а также развивает производственное направление: осуществляет переработку металла и производство различных профилей.

Задача

Журнал «Pro СПК» - первое корпоративное издание для ЗАО «СПК». У компании большая филиальная сеть, и издание в первую очередь должно удовлетворять внутренний спрос сотрудников на информацию о деятельности предприятий, создавать единое информационное пространство в холдинге.  

Решение

Ракурс внимания журнал направлен как на события внутрикорпоративной жизни, так и на новости металлургической и строительной отрасли. Особое внимание уделено  новостям филиалов компании, материалам о сотрудниках, и новых видах продукции. Современный лаконичный дизайн-макет помогает читателям легче усваивать информацию. Помимо классического бумажного журнала мы подготовили электронную версию с дополнительным мультимедийным контентом.