ТРК «Питер РАДУГА» — торговый комплекс, объединяющий под своей крышей более 200 магазинов, кафе, ресторанов, а также детский развлекательный центр. После открытия второй очереди 12 ноября 2015 года общая площадь ТРК, ранее составлявшая 82 000 кв. м (в том числе арендопригодная — 75 000 кв. м), увеличилась более чем на 45%.
Перед издательством стояла задача обновить дизайн издания, пересмотреть рубрикатор, улучшить качество иллюстраций и печати, а также неукоснительно соблюдать сроки выхода журнала — все это для того, чтобы посетители ТРК могли лучше ориентироваться в огромном пространстве комплекса, имели больше возможностей найти то, что им по душе.
Мы переосмыслили макет в духе современных глянцевых журналов, что сделало его более живым и привлекательным, позволило быстрее находить информацию в самом издании. Добавили развлекательные рубрики, в том числе — работающие на получение обратной связи от посетителей ТРК «Питер РАДУГА».
К открытию второй очереди ТРК «МедиаЛайн Северо-запад» выпустил специальный номер журнала, отличавшийся от стандартных выпусков форматом и объемом. 84 полосы формата А4 включили в себя постоянные рубрики издания, а также специальные материалы о брендах и компаниях, представленных в торгово-развлекательном комплексе.