Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«В лице ИД Медиа­Лайн Трансмашхолдинг нашел сильного партнера, который опирается на профессиональный и творческий коллектив. В издательстве, когда это необходимо, умеют и подготовить грамотный текст на специфическую тему, и предложить нестандартное графическое решение. Очень важно, что наши коллеги неукоснительно соблюдают оговоренные сроки работ».
Константин Дорохин, главный редактор журнала

ТРАНСМАШХОЛДИНГ

Двуязычный журнал для партнеров лидера транспортного машиностроения России

Заказчик: ЗАО «Трансмашхолдинг»
Тираж: 1100 экз.
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: ЗАО «Трансмашхолдинг»
Тираж: 1100 экз.
Периодичность: ежеквартально

Компания

Трансмашхолдинг — лидер на рынке транспортного машиностроения России. Предприятия компании производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро, рельсовые автобусы, вагонное литьё и другую продукцию.

Задача

Перед командой издательства стояла задача не только произвести рестайлинг корпоративного журнала компании, но и сделать его интересным как для самих сотрудников Трансмашхолдинга, так и для партнеров компании, в том числе, зарубежных.

Реализация

Обновленный дизайн-макет, разработанный специалистами Издательского дома «МедиаЛайн», учитывает все выигрышные моменты прежнего дизайна, сохраняя лицо издания.

Теперь в макете журнала используются только корпоративные цвета. Появились несколько вариантов выносок и врезов — как информативных (цитаты, биографии, комментарии), так и иллюстративных (инфографика, таблицы, диаграммы). Кроме того, были совмещены строгость и аккуратность макета с широкими возможностями для творческой подачи материалов: активно используется обтравка, свободное пространство, крупные цветные заголовки. Стиль издания стал более динамичным, современным, отвечающим духу компании.