лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Газета «Вестник АЭМ» наилучшим образом транслирует корпоративные ценности и приоритеты, отражает энергетику бурного роста и позитивных преобразований, характерных для нашей компании. У нас работают свыше 25 000 человек, и газета прежде всего выполняет важнейшую функцию создания и поддержания единого информационного пространства холдинга. «Вестник» издается на трех языках — русском, чешском и венгерском — и востребован руководителями, рабочими, специалистами. Как важнейший инструмент внутрикорпоративных коммуникаций газета содействует решению ключевой задачи по интеграции бизнес-процессов наших предприятий».
Григорий Левченко, начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО «Атомэнергомаш»

Вестник АЭМ

Газета для сотрудников машиностроительного дивизиона госкорпорации «Росатом»

Заказчик: ОАО «Атомэнергомаш»
Тираж: 5300 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «Атомэнергомаш»
Тираж: 5300 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО «Атомэнергомаш» — машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом» — поставщик эффективных технологических решений для атомной и тепловой энергетики, а также для предприятий газовой и нефтехимической промышленности. АЭМ объединяет более 30 крупных проектно-конструкторских, научно-исследовательских и производственных организаций на территории России, Украины, Чехии, Венгрии. Основное конкурентное преимущество группы компаний «Атомэнергомаш» заключается в способности осуществлять широкий спектр работ — от проектирования до поставки и монтажа оборудования для атомных и тепловых электростанций, а также для предприятий газовой и нефтехимической промышленности.

Оборудование, произведенное на предприятиях, входящих в состав АЭМ, установлено в 22 странах мира.

Задача

Перед Издательским домом «МедиаЛайн» была поставлена задача обновления газеты, которая должна создавать единое информационное пространство для сотрудников с разных предприятий АЭМ. Особое внимание требовалось уделить стилю газетных публикаций, больше вводить визуальной подачи, чтобы газета, несмотря на тематическую сложность материалов, воспринималась легко, была интересна сотрудникам.

Решение

Новый красочный дизайн, базирующийся на фирменном стиле компании, обилие инфографики, обновленный рубрикатор, а также соблюдение баланса между производственной и социальной информацией сделали газету узнаваемой и привлекательной для сотрудников. В газете используется легкий, доступный стиль изложения и яркие, информативные заголовки. Серьезные отраслевые аналитические материалы и новости производства соседствуют с рассказами о сотрудниках, их производственных успехах (постоянная рубрика «Люди месяца») или нестандартных хобби (рубрика «Мы и компания»), регулярно проводятся конкурсы для читателей. Один из недавних — конкурс «В гуще событий» — направлен на то, чтобы привлечь читателей- сотрудников АЭМ к созданию газетных материалов.