лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря сотрудникам ИД «МедиаЛайн», которые постоянно проявляют креативность, предлагают свежие идеи и решают самые сложные задачи, наше издание становится лучше и интереснее. Надеюсь на дальнейшее продолжение наших партнерских отношений!»
А. В. Согрин, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот»

Мой Аэрофлот

Газета для сотрудников крупнейшей российской компании-авиаперевозчика

Заказчик: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Тираж: 3000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
Тираж: 3000 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — национальный авиаперевозчик. Крупнейшая российская авиакомпания.

Задача

Корпоративная газета «Мой Аэрофлот» призвана создать общее информационное поле для коллектива предприятия, имеющего представительства во всех регионах России и за рубежом. Ее основная цель нашла отражение в самом названии издания — «Мой Аэрофлот» — и заключается в привлечении максимального количества сотрудников всех уровней к обсуждению вопросов, актуальных для авиакомпании. В газете размещается информация, рассчитанная на популяризацию и повышение позитивного индекса отношения трудового коллектива к содержанию и сути бизнес-процессов, к стратегическим решениям руководства предприятия.

Решение

Издательство «МедиаЛайн» сотрудничает с ОАО «Аэрофлот» начиная с 2009 года. С тех пор газета «Мой аэрофлот» несколько раз променяла свой внешний облик — дизайн, полиграфическое исполнение. В 2013 году издательство «МедиаЛайн» в очередной раз произвело редизайн газеты «Мой Аэрофлот», который был позитивно оценен сотрудниками и руководством компании. Издательство постоянно предлагает редакции корпоративной газеты свежие решения, касающиеся контентного исполнения издания: новые рубрики, нестандартные форматы подачи материалов, внедрение инфографических элементов.