Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Моя Пятёрочка

Газета для сотрудников крупнейшей российской сети продуктовых магазинов

Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно
Объем: 8 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

Федеральная торговая сеть «Пятерочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». Входит в состав X5 Retail Group — одну из ведущих российских продуктово-розничных компаний. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. Сейчас «Пятерочка» насчитывает более 6000 торговых точек по всей России.

Задача

Отличительная черта «Пятерочки» — стремительное движение вперед и готовность к изменениям. В 2013 году в торговой сети стартовал ребрендинг и масштабная программа обновления торговой сети. Изменился внешний вид магазинов, ценности, планы и позиционирование сети, а следом за этими изменениями пришло время обновляться и корпоративному изданию — газете «Моя Пятёрочка».

Решение

ФТС «Пятерочка» и ИД «МедиаЛайн» сотрудничают с сентября 2014 года. Для заказчика было важно привести газету к новым стандартам, которые бы соответствовали обновленной стратегии компании. Корпоративное издание должно было, как и прежде, выполнять свои стратегические функции, но при этом стать более информативным, интересным и привлекательным для читателей.

В итоге, изменилась подача материала — теперь к основному блоку на каждой полосе подверстывается дополнительная информация (справки, короткие новости, интересные факты), которая может заинтересовать читателя. Большое внимание уделяется визуальному наполнению — фотографиям и инфографике. О своей работе и досуге живо и эмоционально пишут сами сотрудники торговой сети, а актуальные новости раскрываются с помощью комментариев, в том числе и покупателей «Пятерочки».