Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наш Перекресток

Газета для сотрудников крупнейшей федеральной сети супермаркетов

Заказчик: ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Х5 RETAIL GROUP
Тираж: 9700 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК», Х5 RETAIL GROUP
Тираж: 9700 экз.
Объем: 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории российского ретейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 года в Москве. Сеть включает в себя более 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России. Компания входит в состав X5 Retail Group вместе с такими торговыми сетями, как «Карусель» и «Пятерочка».

Задача

Газета «Наш Перекресток», адресованная сотрудникам торговой сети, выходит в свет при участии «МедиаЛайна» с февраля 2013 года. Команда издательства выполнила полный редизайн газеты, а также предложила новый рубрикатор, который полностью соответствует внутренней корпоративной политике компании «Перекресток». Газета доставляется по рассылке во все региональные подразделения компании в России.

Решение

Одним из главных новшеств стало появление в газете большого количества персонифицированных материалов с прямыми цитатами спикеров — от топ-менеджеров до линейных сотрудников компании, что в свою очередь помогает более эффективно осуществлять обратную связь с персоналом компании.

В целом читатели позитивно оценили обновление корпоративной газеты, особо отметив развернутые, красочные фоторепортажи на профессиональную тему, а также замечательную возможность познакомиться с командами регионов, поделиться значимыми достижениями и рассказать о ключевых событиях, произошедших в компании.