ДТЭК — крупнейшая частная вертикально-интегрированная энергетическая компания Украины, чьи предприятия эффективно работают в сферах добычи и обогащения угля, а также на рынках генерации и поставок электроэнергии.
В ходе реализации мероприятий по внедрению стратегии компании на ближайшую и отдаленную перспективу у руководства компании возникла идея издания профессиональной корпоративной газеты, способной выполнять весь комплекс коммуникативных функций. Задача усложнялась тем, что холдинг уже издавал к тому моменту одну газету, несущую на себе часть функций как корпоративного издания, так и еженедельника «для семейного чтения». Необходимо было не только наладить выпуск нового качественного общекорпоративного издания ДТЭК, но и выстроить систему взаимодействия с существующим изданием, пользующимся доверием большого числа читателей — рядовых сотрудников холдинга.
Издательство «МедиаЛайн» разработал концепцию, дизайн-макет и оригинальные контентные решения для нового издания компании ДТЭК. Название «Наша газета» было выбрано сотрудниками предприятия из нескольких десятков вариантов, предложенных креативной группой «МедиаЛайна». Также творческая бригада издательства несколько месяцев работала в Донецке, осуществляя запуск проекта и внедрение газеты в коммуникационную практику холдинга. Сотрудничество продолжалось с 2007 по 2010 год.