Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Нефтяной курьер

Газета для сотрудников крупнейшей нефтегазовой корпорации мира

Заказчик: ОАО «НК «Роснефть»
Тираж: 40000 экз.
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «НК «Роснефть»
Тираж: 40000 экз.
Периодичность: ежемесячно

Компания

ОАО «НК «Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли, крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира с основными активами в России и диверсифицированным портфелем в перспективных регионах международного нефтегазового бизнеса, включая активы в Венесуэле, Республике Эквадор, Республике Куба, Канаде, США, Бразилии, Норвегии, Германии, Италии, Алжире, Монголии, Китае, Индии, Вьетнаме, Туркменистане, Белоруссии, Объединенных Арабских Эмиратах и на Украине.

Задача

Задачи B2P-газеты «Нефтяной курьер»:

  • создать эффективный канал коммуникаций между руководством и персоналом компании в регионах присутствия;
  • доносить до сотрудников актуальную, стратегически важную информацию, связанную с развитием компании, ее целями и приоритетами, разъяснять суть и значимость стратегических решений руководства компании, а также политики руководства страны в нефтегазовой сфере;
  • освещать основные события в жизни компании, ситуацию в российской нефтегазовой отрасли и на мировом нефтегазовом рынке;
  • рассказывать о рядовых сотрудниках и менеджерах компании, повышая их лояльность компании, мотивацию, стремление к более эффективной работе и профессиональному совершенствованию;
  • постоянно и целенаправленно пропагандировать ключевые элементы корпоративной культуры — лидерство, инновационность, сплоченность, что особенно важно для такой масштабной и географически разбросанной компании, как «Роснефть»;
  • укреплять имидж ОАО «НК «Роснефть» как успешной, перспективной, национально значимой и социально ответственной компании.

Решение

Газета имеет внятный и логичный рубрикатор, который помогает читателям в навигации по изданию. Тематику материалов — от новостей и репортажей до аналитических публикаций и очерков — отличают конкретика, актуальность, информативность, акцент на ключевые факты и наиболее интересные подробности из жизни компании, отдельных предприятий и сотрудников. Простой, но при этом стильный и удобный для восприятия дизайн предполагает активное использование современных способов визуальной подачи информации, в частности инфографики. В исторических материалах активно используются архивные фотографии.

Язык издания — гармоничный баланс официально-делового и публицистического стилей.

Выпуск газеты «Нефтяной курьер» при участии ИД «МедиаЛайн» был прекращен в марте 2015 года.