лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Благодаря профессионализму команды «МедиаЛайна» корпоративные издания Почты России, имеющие разные целевые аудитории, выполнены на неизменно высоком качественном уровне, позволяющем успешно решать коммуникационные задачи: укреплять корпоративную культуру, создавать единое информационное пространство для сотрудников, освещать важные отраслевые темы и события».
Елена Диденко, руководитель департамента общественных связей дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России»

Почтовые Вести

Газета для сотрудников федерального почтового оператора

Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 50 000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ФГУП «Почта России»
Тираж: 50 000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

ФГУП «Почта России» — национальный почтовый оператор, одно из крупнейших предприятий страны, создано распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2002 года.

Сегодня Почта России включает в себя 86 филиалов, около 42 000 объектов почтовой связи, оказывающих услуги на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты. Численность трудового коллектива предприятия составляет около 380 000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники России принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 млрд писем, 48 млн посылок и 113 млн ед. денежных переводов.

Задача

Всероссийская почтовая газета, крупнейшее корпоративное издание страны в категории B2P, издается более десяти лет. Адресованная коллективу Почты России газета представляет собой площадку для обсуждения актуальных тем, посвященных стратегии развития Почты, проблемным вопросам и эффективным путям их решения, особенностям работы почтовиков в разных уголках России.

В связи с масштабными изменениями в руководстве национального почтового оператора и теми результатами, на достижение которых ориентирует Почту правительство страны, сегодня перед издательством «МедиаЛайн» стоит задача в доступной и популярной форме рассказывать почтовикам о современных запросах клиентов и государства, разъяснять суть планов новой команды топ-менеджеров предприятия и активно привлекать рядовых почтовиков к реализации этих планов.

Решение

В 2014 году издательством была предложена новая концепция издания, главным принципом которой стала максимальная информационная открытость в общении руководства и сотрудников Почты. В газете появились новые рубрики, в которых рассказывается об инновационных проектах Почты, нацеленных на сокращение сроков доставки корреспонденции и повышение качества сервиса, тех широких возможностях, которые сегодня Почта предоставляет своим сотрудникам, примерах эффективной работы почтовиков в филиалах. Обмен передовым опытом между сотрудниками отделений почтовой связи различных регионов страны помогает выполнять одну из важнейших миссий издания: способствовать профессиональному развитию и карьерному росту персонала путем дистанционного обучения на страницах газеты.

Значительное место в газете уделяется каналам обратной связи с коллективом предприятия: от прямых линий и обращений топ-менеджеров к читателям до выездов корреспондентов на место для выяснения обстоятельств происходящего.

Обновился и дизайн издания, он стал более динамичным, наглядным и стильным. Фотографии и инфографика все активнее становятся равноценными текстовым материалам источниками информации.