Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

Корпоративные газеты

Наши проекты для энергетики и ТЭК

Газеты и журналы

Видеопродакшн

  • Русгидро
  • СУЭК
  • Зарубежнефть

Digital и Mobile

Книги

  • «Опережая время: фотолетопись энергетики Северо-Запада»
  • «Атомные почемучки»
  • «Другая сторона производства»
  • «Атомэнергомаш. Мгновения творчества»
  • «Люди АЭМ»
  • «Путеводитель Атомэнергомаш»
  • «Энергия опыта Интер РАО»

События и люди

Заказчик: СУЭК
Тираж: 5950 экз.
Объем: 20 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: СУЭК
Тираж: 5950 экз.
Объем: 20 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

АО «СУЭК» — крупнейшая российская угольная компания, поставляющая уголь более 1500 партнеров в России, а также на рынки Атлантического и Азиатско-Тихоокеанского регионов через собственную развитую сбытовую сеть.

Кроме того, АО «СУЭК» является крупнейшим поставщиком энергетического угля на российский рынок.

Задача

Газета «События и люди» — ключевой коммуникационный внутрикорпоративный инструмент АО «СУЭК». География компании простирается от Дальнего Востока до Бурятии, и газета создает общее информативное пространство для сотрудников, объединяет многотысячный коллектив, дает возможность быть в курсе того, что происходит у коллег из других подразделений, разъясняет миссию, принципы и стандарты работы компании.

Решение

В результате редизайна газеты, проведенного специалистами «МедиаЛайн», издание преобразилось: стало современным, стильным, интересным для разглядывания и изучения. Акцент делается на качественные крупные фотографии, интересные заголовки, появились подверстки, врезы, цифры. Крупные материалы соседствуют с небольшими текстами, большое внимание уделяется разнообразию подач. Все эти нововведения дополнительно привлекают внимание читателей, делая газету эффективным инструментом внутренний коммуникаций.