лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 78 газетных проектов для 75 заказчиков

Вестник РусГидро

Газета для сотрудников крупнейшего российского энергетического холдинга

Заказчик: ОАО «РусГидро»
Тираж: 7000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «РусГидро»
Тираж: 7000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

Группа «РусГидро» — один из крупнейших российских энергетических холдингов. РусГидро является лидером в производстве энергии на базе возобновляемых источников, развивающим генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Помимо этого в Группу входят объекты тепловой энергетики РАО «Энергетические системы Востока». Общая установленная мощность электростанций РусГидро – 38,5 ГВт.

Задача

«Вестник РусГидро» - ежемесячная корпоративная газета, освещающая основные события, происходящие в жизни холдинга, реализацию программы комплексной модернизации ГЭС, рассказывающая о рядовых сотрудниках и менеджерах компании, о буднях и праздниках, достижениях компании, а также о положении дел в российской энергетике в целом. Большое внимание в газете уделяется интервью с руководителями компании и ее подразделений, а также с представителями государственных отраслевых регулирующих структур. Первый номер газеты вышел в свет в 2006 году. C 2009 года газета ежегодно завоёвывает самые престижные награды профессионального сообщества: Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» ежегодного конкурса «Серебряные нити», неоднократно  признавалась конкурсами  «Лучшее Корпоративное Медиа» и «КонТЭКст»  лучшей корпоративной газетой в энергетике.

В 2012 году перед Издательским домом «МедиаЛайн» была поставлена задача обновления газеты, которая должна была приобрести современный облик, выйти на новый качественный уровень. 

Решение

Газета освещает широкий спектр новостей – от производственных до социальных. Помимо новостных материалов в газете регулярно публикуются: спецрепортажи, интервью,  исторические материалы, фоторепортажи. Редакция не боится непривычных форматов: День секретаря; обзоры полезных для работы мобильных приложений; дресс-код в компании; как сотрудникам вести себя в соцсетях, необычные хобби коллег. Изменен дизайн газеты, все рубрики иллюстрируются фотографиями хорошего качества.

В апреле 2015 г. газета в очередной раз стала лауреатом конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2015» в номинации «Внутрикорпоративные издания».