Корпоративные газеты

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков

Вестник РусГидро

Газета для сотрудников крупнейшего российского энергетического холдинга

Заказчик: ОАО «РусГидро»
Тираж: 7000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: ОАО «РусГидро»
Тираж: 7000 экз.
Объем: 16 полос
Периодичность: ежемесячно

Компания

Группа «РусГидро» — один из крупнейших российских энергетических холдингов. РусГидро является лидером в производстве энергии на базе возобновляемых источников, развивающим генерацию на основе энергии водных потоков, морских приливов, ветра и геотермальной энергии. Помимо этого в Группу входят объекты тепловой энергетики РАО «Энергетические системы Востока». Общая установленная мощность электростанций РусГидро – 38,5 ГВт.

Задача

«Вестник РусГидро» - ежемесячная корпоративная газета, освещающая основные события, происходящие в жизни холдинга, реализацию программы комплексной модернизации ГЭС, рассказывающая о рядовых сотрудниках и менеджерах компании, о буднях и праздниках, достижениях компании, а также о положении дел в российской энергетике в целом. Большое внимание в газете уделяется интервью с руководителями компании и ее подразделений, а также с представителями государственных отраслевых регулирующих структур. Первый номер газеты вышел в свет в 2006 году. C 2009 года газета ежегодно завоёвывает самые престижные награды профессионального сообщества: Гран-при в номинации «Лучшая корпоративная газета» ежегодного конкурса «Серебряные нити», неоднократно  признавалась конкурсами  «Лучшее Корпоративное Медиа» и «КонТЭКст»  лучшей корпоративной газетой в энергетике.

В 2012 году перед Издательским домом «МедиаЛайн» была поставлена задача обновления газеты, которая должна была приобрести современный облик, выйти на новый качественный уровень. 

Решение

Газета освещает широкий спектр новостей – от производственных до социальных. Помимо новостных материалов в газете регулярно публикуются: спецрепортажи, интервью,  исторические материалы, фоторепортажи. Редакция не боится непривычных форматов: День секретаря; обзоры полезных для работы мобильных приложений; дресс-код в компании; как сотрудникам вести себя в соцсетях, необычные хобби коллег. Изменен дизайн газеты, все рубрики иллюстрируются фотографиями хорошего качества.

В апреле 2015 г. газета в очередной раз стала лауреатом конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа-2015» в номинации «Внутрикорпоративные издания».