лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

Годовые отчёты

Отзывы
клиентов

Позвольте от лица Фонда Сколково поблагодарить коллектив Издательского дома МедиаЛайн за отлично проведенную работу по подготовке первого публичного годового отчета Фонда. Мы сильно рисковали, в условиях сжатых сроков, но, сделав ставку на ваш высокий профессионализм и опыт, не ошиблись! Спасибо всей вашей команде за результат: качественный, современный и интересный годовой отчет пользуется спросом у целевой аудитории.

Роман Щербаков
Департамент внешних коммуникаций и рекламы
Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»)

Позвольте от лица ГК «АКАДО» поблагодарить вас и коллектив издательства за отлично проведенную работу по подготовке первого публичного годового отчета нашего холдинга.

Отчет необходимо было выпустить в сжатые сроки, к очередному заседанию наблюдательного совета компании, и ваша команда справилась с поставленной задачей!

Денис Рычка, Руководитель пресс-службы ГК «АКАДО»

Годовые отчёты

Выпуск публичных годовых отчетов становится в российском бизнесе хорошей традицией. Годовой отчет – это эффективный и солидный инструмент позиционирования компании, демонстрации ее корпоративных стандартов, способ рассказать о последних достижениях, показать стабильность, социальную ответственность и финансовую прозрачность бизнеса. Правильно поданные показатели компании делают годовой отчет работающим сигналом для инвесторов.

«Инвестиции в будущее»: корпоративный годовой отчет ОАО АНК «Башнефть»

«Инвестиции в будущее» - отчет о корпоративной и социальной ответственности и устойчивом развитии ОАО АНК «Башнефть» за 2010 год. Социальная ответственность, благотворительность, забота об окружающей среде — неотъемлемая часть корпоративной стратегии «Башнефти».

Отчет ЦК общероссийского профсоюза образования «О реализации программы развития деятельности профсоюза на период 2005-2010 гг.»

Отчет является презентацией деятельности профсоюза за прошедшие пять лет. Целью проекта является содействие  росту популярности организации среди членов профсоюза, повышение открытости и формирование интереса к ней со стороны внешней аудитории.