НОВОСТИ

«Азбука Вкуса»

Корпоративный вестник «Азбука Вкуса» – это издание для сотрудников компании, выходящее раз в два месяца.

Нам задали:

  • предложить современный удобный дизайн;
  • освежить концепцию и формат издания;
  • учесть фирменный стиль компании при подготовке макета.

Мы изменили дизайн и рубрикатор вестника. Сохранив популярные среди сотрудников «Азбуки Вкуса» разделы, мы добавили ряд новых. Помимо новостей компании, в издании появились дополнительные материалы:

  • о лучших сотрудниках различных форматов «Азбуки Вкуса»;
  • о победителях корпоративных соревнований;
  • лаконичная инфографика.

В корпоративном вестнике остались живые и смешные истории, анонсы досуговых мероприятий с их краткими обзорами, интервью со знаменитыми клиентами «Азбуки Вкуса».

«Азбука Вкуса» – один из моих самых любимых проектов, – рассказывает Константин Мошков, директор филиала «МедиаЛайн. Северо-Запад». – Физически проект делается в Санкт-Петербурге, но никаких неудобств наши партнеры не испытывают. За счет выстроенной коммуникации на всех производственных уровнях мы работаем с «Азбукой Вкуса» также эффективно, как если бы находились в одном городе. Очень надеюсь, что наше партнерство будет крепнуть и развиваться».