Корпоративный вестник «Азбука Вкуса» – это издание для сотрудников компании, выходящее раз в два месяца.
Нам задали:
- предложить современный удобный дизайн;
- освежить концепцию и формат издания;
- учесть фирменный стиль компании при подготовке макета.
Мы изменили дизайн и рубрикатор вестника. Сохранив популярные среди сотрудников «Азбуки Вкуса» разделы, мы добавили ряд новых. Помимо новостей компании, в издании появились дополнительные материалы:
- о лучших сотрудниках различных форматов «Азбуки Вкуса»;
- о победителях корпоративных соревнований;
- лаконичная инфографика.
В корпоративном вестнике остались живые и смешные истории, анонсы досуговых мероприятий с их краткими обзорами, интервью со знаменитыми клиентами «Азбуки Вкуса».
«Азбука Вкуса» – один из моих самых любимых проектов, – рассказывает Константин Мошков, директор филиала «МедиаЛайн. Северо-Запад». – Физически проект делается в Санкт-Петербурге, но никаких неудобств наши партнеры не испытывают. За счет выстроенной коммуникации на всех производственных уровнях мы работаем с «Азбукой Вкуса» также эффективно, как если бы находились в одном городе. Очень надеюсь, что наше партнерство будет крепнуть и развиваться».