НОВОСТИ

Новый имидж корпоративной газеты ПФР

Все меняется, в том числе – корпоративные издания. MediaLine с Пенсионным фондом России реализует интересный совместный проект. Речь идет о газете «Я работаю в ПФР», которая издается с 2009 года. Издание немного устарело и не отвечало современным стандартам корпоративной прессы. Заказчик попросил нас сделать газету более современной, удобной и интересной. Мы с удовольствием взялись за эту задачу, и вот что у нас получилось.

Во-первых, мы придумали новые рубрики, сделав содержание структурированным. Во-вторых, мы сменили облик газеты. Если раньше в ней было немного иллюстраций, то после редизайна контент визуально воспринимается значительно легче. В-третьих, в газете стали активнее публиковать фото героев публикаций, за счет чего издание стало эмоционально ближе читателям. Важное место в газете занимают истории о личных и профессиональных достижениях сотрудников ПФР.

Как нам кажется, газета теперь более живая и, что называется, человечная. Ее приятно брать в руки, читать и рассматривать. Надеемся, наши усилия оказались полезными.

Смотреть пдф-версию издания: http://files.ml-d.ru/pfr/PFR_01_2019-new.pdf