`/media/Скриншот 2019-12-30 12.05.21.png` &par3=`

НОВОСТИ

Большое медиа для большого клиента

В ноябре мы запустили электронный корпоративный журнал для Банка России. Это совершенно новый инновационный продукт и с точки зрения технического решения, и по содержательному наполнению. По сути, это полноценное деловое медиа с качественным эксклюзивным контентом на важные во внутренней рабочей жизни и в развитии мегарегулятора темы. Цели журнала – создать единое информационное пространство для сотрудников по всей России.

Команда МедиаЛайн работала над журналом и с технической стороны, над диджитал-решением, и с контентной: материалы создавали наши обозреватели и редакторы, вместе с командой внутренних коммуникаций Банка России.

Лариса Рудакова, президент «МедиаЛайна», говорит о проекте: «Это совершенно необычное и невероятно интересное издание. Банку России в этом году исполняется 160 лет, это десятки тысяч сотрудников в возрасте от 18 до 82 лет, 11 часовых поясов. Какие классные специалисты там работают, какие интересные проекты запускаются, как много делается для профессионального роста и образования людей! На месте сотрудников Банка России я бы страшно гордилась, что работаю в такой организации, а сама горжусь тем, что нам удалось поработать над этим уникальным проектом. Пока к запуску мы подготовили более 60 материалов – это аналитические статьи, обзоры, интерактивная инфографика, тесты, рейтинги, инструкции.
Дальше – больше! В будущем юбилейном году помимо электронных выпусков нам надо будет подготовить один печатный номер . А еще мы ждем название журнала, которое должны придумать читатели – объявлен конкурс».

Сергей Малинин, диджитал-директор «МедиаЛайна», отмечает: «Журнал Банка России – это уникальный по обширности гайд стилей оформления публикаций. В итоге практически нет ни одной статьи, визуально похожей друг на друга. Элементы гайда разрабатывались в тесной связке с заказчиком с целью улучшения пользовательского опыта на страницах больших или сложных для восприятия текстов».