Комплексные решения

Газета «Еврохим» — издание, сделанное по самым передовым газетным технологиям

Для юбилея компании MediaLine создал логотип, брендбук и систему юбилейного брендирования «Еврохим15»

Мы подготовили к печати Годовые и Социальные отчеты компании за 2008 и 2014 годы

MediaLine разработал для «Еврохима» множество книг, буклетов и брошюр информационного и рекламного характера. Например, этот учебник для юных хоккеистов...

...и даже различную упаковку для продукции компании

ЕвроХим: сотрудничество без границ

Начало

Конкурс на производство корпоративной газеты минерально-химической компании «ЕвроХим» был первым коммерческим тендером, который мы выиграли. Газета «ЕвроХим» тогда представляла из себя 8 полос кирпичеобразных текстов научной и инженерно-технической направленности, которые пылились невостребованными стопками в офисах компании. Кроме того, на нескольких региональных предприятиях компании — в России и Прибалтике — выходили свои многотиражные газеты. Именно в том году завершалась покупка основных активов и превращение «ЕвроХима» в мощный вертикально интегрированный холдинг.

Задача

Сделать газету — близкую и понятную — для рядовых сотрудников предприятий компании, создать для них общую информационную площадку, внедрять в их сознание мысль о том, что теперь они работают не на «Невинномысском Азоте» или на заводе «Ковдор», а в мощной единой компании «ЕвроХим», такие непростые задачи решали мы, обдумывая новую концепцию издания. А еще нужно было суметь сохранить интерес к газете, оставив в ней региональную составляющую, ведь сотрудники привыкли к своим заводским газетам. Так появилась совершенно новая газета «ЕвроХим» с семью сменными региональными страницами, посвященными каждому из активов компании. Причем одна из сменных вкладок выходила на литовском языке — для сотрудников предприятия «Лифоса».

Продолжение

Шли годы, процессы объединения компании завершились, пора было отказываться от региональных страниц... Это были кризисные 2008-2009, на многих предприятиях сокращали персонал, уменьшали зарплаты — встала проблема повышения доверия к газете как к источнику информации о том, что ждет компанию и ее сотрудников в будущем. И родилась новая концепция — газеты-таблоида, с минимумом текстов и максимумом фотографий, комиксов, баблов и прочих «близких простому народу» атрибутов. А еще газета выступила инициатором первого в истории компании конкурса красоты «Мисс ЕвроХим», фото конкурсанток публиковались на страницах издания, а финальная «битва красавиц» стала главным украшением праздника в честь дня рождения компании.

Углубление

Газета «ЕвроХим» еще дважды меняла концепцию и дизайн-макет, выпустила несколько спецприложений на немецком, английском и фламандском языках, в связи с международной экспансией «ЕвроХима» и покупкой им активов в европейских странах. А весной 2016 года газета «ЕвроХим» снова порадовала читателей совершенно новой «картинкой» и содержанием. Этому предшествовали опрос целевой аудитории, проведение двухдневного тренинга для сотрудников PR-служб — и вот год своего 15-летия компания встречает с по-настоящему инновационным корпоративным продуктом. Кстати, фирменный стиль к юбилею компании, дизайн сувенирной продукции и подарков разработали дизайнеры «MediaLine». И это еще одна очень интересная страница истории нашего сотрудничества.

Расширение

Последнее время, помимо газеты, «MediaLine» занимается разработкой и изготовлением почти всей сувенирной, полиграфической, информационно-имиджевой продукции компании. Это буклеты предприятий и подразделений, годовые и социальные отчеты, книги и квартальные календари, поздравительные открытки к основным календарным праздникам и даже... В этом году нам поручили разработать дизайн упаковки для основной продукции компании — минеральных удобрений — и издать учебник по теории и практике хоккея.

Партнерство, основанное на взаимопонимании, доверии, креативном подходе, стремлении к росту и постоянному совершенствованию, — вот залог нашего многолетнего сотрудничества с компанией «ЕвроХим», которое не знает границ.

Каждый год мы готовим праздничные открытки и конверты, а также приглашения на мероприятия «ЕвроХима»

Календарь «ЕвроХим в каждом зернышке» победил в номинации «Лучшая идея» на Всероссийском конкурсе «Лучший корпоративный календарь — 2015»

Юбилейный, квартальный календарь на 2016 год, потребовал масштабной фотосъемки на фоне МГУ

Календарь 2013 года был проиллюстрирован фотоработами сотрудников «ЕвроХима»