Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

Наши проекты для авиаотрасли

Газеты и журналы

Годовые Отчеты

Книги

Корпоративные журналы

Наши проекты для авиаотрасли

Газеты и журналы

Годовые Отчеты

Книги

Журнал авиапутешествен­ника «Алроса»

Заказчик: Авиакомпания «Алроса»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 76 страниц
Периодичность: ежемесячно
Заказчик: Авиакомпания «Алроса»
Тираж: 10000 экз.
Объем: 76 страниц
Периодичность: ежемесячно

Компания

АО «Авиакомпания АЛРОСА» дочерняя компания АО АЛРОСА — крупнейшей алмазодобывающей компании мира.

Авиакомпания базируется в аэропортах Мирный и Домодедово.

Авиакомпания осуществляет регулярные и чартерные перевозки по России и чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы.

В курортный сезон авиакомпания «АЛРОСА» резко увеличивает количество рейсов к побережью Черного моря.

Авиакомпания «АЛРОСА» является официальным перевозчиком всех клубов Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), а также ряда футбольных клубов России.

Ежегодно авиакомпания «АЛРОСА» перевозит более 1 000 000 пассажиров.

Задача

  • Создать на борту благоприятную атмосферу
  • Сформировать имидж авиакомпании
  • Создать положительный образ города Мирного — алмазной столицы России — и Республики Якутии
  • Предложить развлекательный контент для того, чтобы сделать более комфортным долгий перелет (большая часть рейсов — 6–7 и более часов)
  • Выпускать самоокупаемое издание

Решение

Команда «МедиаЛайна» разработала структуру, рубрикатор и дизайн-макет издания.

Контент журнала — доступный, увлекательный, направлен на формирование положительных эмоций в полете.

Визуально журнал красочный, легкий, не перегружен текстом.

Представлены материалы об интересных туристических маршрутах, чудесах и красотах Якутии, России и мира, рубрики о стиле, моде, новинках техники и ювелирного искусства, материалы о ярких личностях.

Бортовой журнал узнаваем, пользуется популярностью у аудитории, пассажиры, делясь впечатлениями о полете, делают фотографии с журналом, что свидетельствует о его эффективности.

Это даже имеет негативную сторону. Люди забирают издание с собой, и тираж на бортах быстро заканчивается.

Журнал — многократный лауреат ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа России».