Корпоративные журналы

Есть чем гордиться

Нами реализовано 105 журнальных проектов для 100 заказчиков

GM Ваш Автопарк

Журнал в поддержку дилеров General Motors

Заказчик: «Дженерал Моторз СНГ»
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально
Заказчик: «Дженерал Моторз СНГ»
Тираж: 999 экз.
Объем: 32 полосы
Периодичность: ежеквартально

Компания

General Motors , сокращённо GM — крупнейшая американская автомобильная корпорация. ИД"МедиаЛайн" сотрудничал с российским представительством компании.

Задача

Перед Издательством «МедиаЛайн» была поставлена четкая и вполне измеримая задача: создать журнал для корпоративных заказчиков российского представительства компании, который бы увеличивал долю продаж автомобилей для корпоративных автопарков.

Решение

Издательство «МедиаЛайн» разработал концепцию издания, дизайн-макет, рубрикатор, наладил распространение журнала «Ваш автопарк». Аудитория журнала — управляющие автопарками крупных компаний — профессионально разбираются не только в автомобилях, но и бизнесе. Поэтому при подготовке контента журнала привлекались авторитетные эксперты — аналитики автомобильного рынка, юристы, специалисты по лизингу и страхованию. Журнал украсили профессионально снятые фоторепортажи с тест-драйвов и других мероприятий, которые General Motors регулярно проводит для своих клиентов. Акцент был сделан на широкое присутствие на страницах журнала представителей целевой аудитории. Корпоративные клиенты делились своими впечатлениями от новых моделей автоконцерна, профессиональными наработками и своими ожиданиями в плане «идеального» корпоративного автомобиля. Сотрудники российского представительства General Motors отмечали высокий интерес аудитории к изданию и положительную динамику корпоративных продаж благодаря росту уровня осведомленности и доверия к марке.

Работа над печатной версией издания продолжалась до 2012 года.