СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний России. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний.
Перед специалистами «МедиаЛайна» была поставлена задача: подготовить журнал для посетителя офиса Ингосстраха, который станет для него средством приятно и с пользой провести время ожидания своей очереди к консультанту. Лояльность к изданию логичным образом означает повышение лояльности к компании «Ингосстрах», которая его издает и предоставляет клиенту. Необходимо планомерно формировать у читателя потребность обращаться за услугами в сферу страхования.
Команда «МедиаЛайна» разработала структуру, рубрикатор и дизайн-макет издания.
Журнал отличают удобная навигация по номеру; яркий, стильный и ненавязчивый дизайн; динамичный и разнообразный визуальный ряд; живой и лаконичный язык; стилистика подачи «просто о сложном»; отсутствие канцелярита и громоздких конструкций.
Основным принципом отбора материалов для номера стал принцип «утилитарности»: что интересного для себя может извлечь читатель из предложенной темы. В журнале можно найти как новости о компании и об ассортименте ее услуг, так и развлекательный контент.