Издательство «МедиаЛайн» выпустило первый номер журнала крупнейшего частного кредитно-финансового института страны — МДМ Банка. Издание «Мой деловой мир» тиражом 60 тысяч экземпляров рассчитано на широкий круг читателей — клиентов, партнеров и сотрудников. Выпуск журнала стал частью широкомасштабной кампании по ребрендитнгу банка. Издание призвано «продвигать» новые ценности кредитного учреждения: надежность, выгодность и доступность услуг.
«Мой деловой мир» будет выходить раз в два месяца и рассказывать о самых актуальных событиях в жизни банка и о людях, частью мира которого он является. Читатели журнала смогут познакомиться со стратегией развития банка, менеджерами, которые участвуют в ее реализации, оценить выгодность продуктов и услуг, доступность сервисов, а также получить много другой полезной и интересной информации, в том числе об управлении личными финансами.