ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году для развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% акций банка находится в собственности государства.
ИД «МедиаЛайн» участвовал в создании клиентского журнала для потребителей финансовых услуг банка «с нуля» . Издание должно было не просто популяризировать продукты банка и способствовать увеличению объемов розничного кредитования. Перед «Сельским хозяином» стояла глобальная задача: помочь возрождению российского села. Показать читателям журнала, насколько эффективно можно использовать заемные средства в рамках целевых программ банка; помочь им стать успешными фермерами или просто хозяевами; рассказать, как можно зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.
Каждый текст на страницах «Сельского хозяина» призван убедить читателя в аксиоме: процветающий бизнес на селе — даже если вы житель мегаполиса — это реально. Рубрика обратной связи, ответы на вопросы читателей и реальные советы для их бизнеса — все эти решения подчеркивают практическую пользу издания для четко таргетированной аудитории.
Рубрики «Сельского хозяина» охватывают все сферы — от планирования и полезных советов владельцев успешных хозяйств до выбора различных видов сельхозтехники и другого необходимого оборудования. Звездные гости — актеры кино — делятся с читателями воспоминаниями о малой родине, рассказывают о своем отношении к возрождению аграрного бизнеса. Благодаря оригинальному дизайн-макету журнал получился радостным и оптимистичным, вызывающим доверие целевой аудитории.
ИД «МедиаЛайн» занимался выпуском этого журнала до 2012 года.