Корпоративные журналы

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«Перед Россельхозбанком поставлены новые задачи по повышению эффективности бизнеса. И журнал для розничных клиентов «Сельский хозяинъ» — один из инструментов для их достижения. Основная аудитория журнала — это наши действующие и потенциальные розничные клиенты, а также представители малого бизнеса. Учитывая специфику работы Россельхозбанка, основной акцент мы делаем на направлениях, так или иначе связанных с селом, сельским хозяйством или просто жизнью за городом. Журнал призван показать преимущества работы с банком всеми возможными способами».
Мария Сапунцова, начальник управления общественных связей ОАО «Россельхозбанк»

Сельский хозяинъ

Журнал для клиентов крупнейшего российского банка

Заказчик: Россельхозбанк
Тираж: 30000 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Заказчик: Россельхозбанк
Тираж: 30000 экз.
Объем: 48 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» — один из крупнейших банков в России. Созданный в 2000 году для развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России. 100% акций банка находится в собственности государства.

Задача

ИД «МедиаЛайн» участвовал в создании клиентского журнала для потребителей финансовых услуг банка «с нуля» . Издание должно было не просто популяризировать продукты банка и способствовать увеличению объемов розничного кредитования. Перед «Сельским хозяином» стояла глобальная задача: помочь возрождению российского села. Показать читателям журнала, насколько эффективно можно использовать заемные средства в рамках целевых программ банка; помочь им стать успешными фермерами или просто хозяевами; рассказать, как можно зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом.

Решение

Каждый текст на страницах «Сельского хозяина» призван убедить читателя в аксиоме: процветающий бизнес на селе — даже если вы житель мегаполиса — это реально. Рубрика обратной связи, ответы на вопросы читателей и реальные советы для их бизнеса — все эти решения подчеркивают практическую пользу издания для четко таргетированной аудитории.

Рубрики «Сельского хозяина» охватывают все сферы — от планирования и полезных советов владельцев успешных хозяйств до выбора различных видов сельхозтехники и другого необходимого оборудования. Звездные гости — актеры кино — делятся с читателями воспоминаниями о малой родине, рассказывают о своем отношении к возрождению аграрного бизнеса. Благодаря оригинальному дизайн-макету журнал получился радостным и оптимистичным, вызывающим доверие целевой аудитории.

ИД «МедиаЛайн» занимался выпуском этого журнала до 2012 года.