Корпоративные газеты

`

Есть чем гордиться

Нами реализовано 90 газетных проектов для 87 заказчиков
`

Генерация

Корпоративное издание ПАО «ОГК-2»

Объем: от 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца
Объем: от 8 полос
Периодичность: один номер в два месяца

Компания

ПАО «ОГК-2» — крупнейшая российская компания тепловой генерации установленной мощностью 18,958 ГВт и годовой выручкой около 112 млрд рублей. Основными видами деятельности ПАО «ОГК-2» являются производство и продажа электрической и тепловой энергии, основным рынком сбыта — оптовый рынок электроэнергии. В 2017 году компания выработала 63,433 млрд кВт∙ч электроэнергии, что составило 6–7% от общероссийской выработки электроэнергии.

Деятельность ПАО «ОГК-2» заключается в производстве энергии, улучшающей жизнь нынешних и будущих поколений. Компания внедряет инновационные решения для эффективного использования ресурсов и обеспечения энергоснабжения регионов нашей страны.

Компания входит в ООО «Газпром энергохолдинг», 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром».

Задача

Первый номер газеты «Генерация» был выпущен компанией MediaLine в сентябре 2018 года. Главная задача заказчика заключалась в том, чтобы создать корпоративное издание, которое бы соответствовало имиджу и статусу ПАО «ОГК-2», а также не противоречило брендбуку компании.

Издание должно максимально полно рассказывать о всех направлениях деятельности «ОГК-2» — от новостей филиалов и кадровых изменений до стратегии развития и социальных проектов. Газета адресована сотрудникам компании, поэтому особое внимание уделяется контенту о выдающихся работниках, значимых датах, профессиональных достижениях, победах на конкурсах и т. д.

Решение

«Генерация» выполнена в строгом и минималистичном деловом стиле, в соответствии с брендбуком ПАО «Газпром» и его дочерних предприятий. Каждый материал имеет четкую структуру и оформление. В издании преобладает фирменная сине-белая цветовая гамма, в больших материалах (коих из номера в номер большинство — от полосных до разворотных) есть врезы и выносы, подверстки на синих плашках и достойные иллюстрации. Рубрикатор газеты не закреплен за определенными полосами, поэтому тематические разделы в зависимости от задач каждого конкретного номера могу менять свое расположение.

Примерно треть контента создается авторами MediaLine, две трети предоставляются пресс-службой компании. Материалы написаны современным деловым языком, но адаптированы для широкой аудитории и понятны каждому сотруднику ПАО «ОГК-2».

Особым достижением и для заказчика, и для исполнителя стал выпуск в 2018 году декабрьского номера, посвященного профессиональному празднику — Дню энергетика — и Новому году. Номер вышел на 20 полосах и содержал не только привычный новостной контент, но и поздравления, рассказы о ветеранах компании и выдающихся сотрудниках, календарь главных событий года и календарь на будущий год.