Корпоративные газеты

ОТЗЫВЫ
КЛИЕНТОВ

«В условиях современного бизнеса крайне важно, чтобы большинство сотрудников понимали и разделяли принципы корпоративной культуры компании. Наличие корпоративного издания, являющегося для сотрудников не просто рупором руководства, а интересным СМИ, — один из наиболее действенных инструментов достижения поставленной задачи. На мой взгляд, нам удалось найти необходимый компромисс. Однако помимо содержательной части, где „МедиаЛайн. Северо-Запад“ помог структурировать и „оживить“ тексты, необходимо отметить и дизайн — специалисты издательства предложили деловой, но в то же время броский дизайн, включающий инфографику и комиксы. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с издательством будет способствовать достижению целей, которые мы сегодня перед собой ставим».
главный редактор издания Анна Фатыхова

«PRO Акмаль»

Газета для сотрудников крупнейшей компании в сфере проектирования и обустройства нефтегазовых месторождений

Заказчик: Группа компаний «Акмаль»
Тираж: 999 экз.
Объем: 8 полос
Заказчик: Группа компаний «Акмаль»
Тираж: 999 экз.
Объем: 8 полос

Компания

Группа компаний «Акмаль» оказывает широкий спектр услуг по проектированию и обустройству нефтегазовых месторождений, ремонту скважин и нефтепромыслового оборудования, хранению и переработке нефтесодержащих отходов, транспортному обеспечению бизнеса партнеров.

Задача

Появление корпоративного издания в ГК «Акмаль» приурочено к новому этапу ее развития. Не так давно группой, в состав которой входит семь бизнес-единиц, объединенных под одним из брендов Татарстана в сфере нефтесервиса, транспорта и промышленной экологии, были обновлены фирменный стиль и сайт. Появление корпоративного СМИ стало логичным шагом в рамках внутренней медиастратегии, одной из основных целей которой является продвижение миссии и ценностей компании, а также развитие ее корпоративной культуры.

Решение

Опыт сотрудничества с ГК «Акмаль» стал особенным для издательства. Особая культура Республики Татарстан, ее особенности и традиции накладывают отпечаток и на требования, предъявляемые к корпоративному изданию компании, хорошо известной в регионе. Мелочей здесь не бывает, и именно поэтому специалисты «МедиаЛайн. Северо-Запад», работавшие над созданием макета, старались учесть эту специфику. То, что сотрудники ГК «Акмаль» с энтузиазмом восприняли появление корпоративного издания и уже оценили его, показывает, что мы вместе с редакцией газеты выбрали верный путь.