лидер корпоративной прессы России
лидер корпоративной прессы России

НОВОСТИ

Обложка с Овечкиным — это к деньгам!

MediaLine выпустил для АК «АЛРОСА» второй номер ежеквартального журнала с одноименным названием. Новый номер больше напоминает модное лайфстайл-издание премиум-класса, чем корпоративное издание.

На обложке глянца — российский хоккеист Александр Овечкин (что не просто круто, но и к деньгам, считает наш генеральный директор Лариса Рудакова). Страницы журнала украшают фотографии с другими знаменитостями, пейзажами Якутии и Анголы, дорогой бижутерией. Тексты подкреплены стильной инфографикой (об одной из них мы скоро напишем на нашей страничке в «Фейсбуке»).

«На мой взгляд, второй номер получился краше предыдущего, — считает руководитель проекта Татьяна Постникова, — он более продуманный по тематике, стройный по структуре, нарядный по верстке и богатый по фоторяду». Алмазы и бриллианты — лейтмотив издания. Все материалы журнала напрямую и косвенно связаны с драгоценным камнем. Помимо новостей и отчетов об успехах алмазодобывающей компании в номере также присутствуют материалы о жизни регионов присутствия АК «АЛРОСА», спорте, культуре и ювелирной моде. «Солидности и весомости журналу придали авторы федеральных и глянцевых изданий, которые специализируются на алмазах и бриллиантах. Но и обозреватели «МедиаЛайна» были на высоте. Особенно я бы отметила Григория Вольфа, который подготовил занимательный репортаж из Единой сбытовой компании «АЛРОСА» и шикарный проект «Несокрушимые» — о дружбе алмазодобывающей компании и Федерации спортивной борьбы России. А еще Ольгу Мустяц, которая в короткие сроки погрузилась в недра Африки и рассказала увлекательную историю о Катоке, главном африканском проекте АК «АЛРОСА», — говорит Татьяна Постникова.

АК «АЛРОСА» — мировой лидер алмазодобывающей отрасли. На ее долю приходится 30% добычи алмазов в мире.